СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Авторы

  • И. Н. Габдрахманов Ижевский государственный технический университет

Аннотация

В работе предлагается использовать иерархический метод интеллектуального планирования для автоматизации процесса составления планов маркетинговых исследований. Для описания предметной области маркетинговых исследований, маркетинговой проблемы и планов исследований используется онтологическая модель знаний.

Биография автора

И. Н. Габдрахманов, Ижевский государственный технический университет

аспирант; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Малхорта, Нэреш, К. Маркетинговые исследования : практ. рук-во / пер. с англ. - 3-е изд. - М. : Изд. дом «Вильямс», 2002. - 960 с.

Ghallab, M. Automated Planning: Theory and Practice / M. Ghallab, D. Nau, P. Traverso. - Hardbound, 2004. - 672 p.

Кучуганов, В. Н. Планирование задач в сложноструктурированных ситуациях / В. Н. Кучуганов, И. Н. Габдрахманов // Труды международных научно-технических конференций «Интеллектуальные системы (IEEE AIS'04)» и «Интеллектуальные САПР» (CAD 2004). В 3 т. - М. : Изд-во физ.-мат. лит. , 2004. - Т. 1. - С. 214-223.

Кучуганов, В. Н. Система визуального проектирования баз знаний / В. Н. Кучуганов, И. Н. Габдрахманов // Информационные технологии в инновационных проектах : тр. III междунар. науч.-техн. конф. (Ижевск, 23-24 мая 2001 г.). - Ижевск : Изд-во Ижевского радиозавода, 2001. - Ч. 1. - С. 140-143.

Загрузки

Опубликован

15.03.2006

Как цитировать

Габдрахманов, И. Н. (2006). СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Интеллектуальные системы в производстве, (1), 144–150. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1561

Выпуск

Раздел

Статьи