ВЫБОР ФАКТОРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗА ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова:
ретейл, розничное торговое предприятие, прогнозирование товарооборота, нейронные сети, нечеткая логикаАннотация
В статье рассмотрены факторы, влияющие на товарооборот розничного торгового предприятия. Предложен подход к формированию баз данных для анализа и прогнозирования товарооборота розничного торгового предприятия с учетом влияния данных факторов с помощью искусственных нейронных сетей и нечеткой логики.Библиографические ссылки
Ibragimova L., Gilmullina G. FACTORS INFLUENCING THE EFFICIENCY OF RETAIL TRADE ENTERPRISE // Second Forum of Young Researchers. In the framework of International Forum “Education Quality - 2010”. - Izhevsk : Publishing House of ISTU, 2010. - 444 p.
Гуляшинов А. Н., Тененев В. А., Якимович Б. А. Теория принятия решений в сложных социотехнических системах : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2005. - 280 с.
Загрузки
Опубликован
15.06.2015
Как цитировать
Ибрагимова, Л. А., & Гильмуллина, Г. И. (2015). ВЫБОР ФАКТОРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗА ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Интеллектуальные системы в производстве, 13(2), 10–14. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/3059
Выпуск
Раздел
Статьи