ВЫБОР ФАКТОРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗА ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Л. А. Ибрагимова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова
  • Г. И. Гильмуллина ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

Ключевые слова:

ретейл, розничное торговое предприятие, прогнозирование товарооборота, нейронные сети, нечеткая логика

Аннотация

В статье рассмотрены факторы, влияющие на товарооборот розничного торгового предприятия. Предложен подход к формированию баз данных для анализа и прогнозирования товарооборота розничного торгового предприятия с учетом влияния данных факторов с помощью искусственных нейронных сетей и нечеткой логики.

Биографии авторов

Л. А. Ибрагимова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление качеством»

Г. И. Гильмуллина, ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

старший преподаватель кафедры «Управление качеством»

Библиографические ссылки

Ibragimova L., Gilmullina G. FACTORS INFLUENCING THE EFFICIENCY OF RETAIL TRADE ENTERPRISE // Second Forum of Young Researchers. In the framework of International Forum “Education Quality - 2010”. - Izhevsk : Publishing House of ISTU, 2010. - 444 p.

Гуляшинов А. Н., Тененев В. А., Якимович Б. А. Теория принятия решений в сложных социотехнических системах : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2005. - 280 с.

Загрузки

Опубликован

15.06.2015

Как цитировать

Ибрагимова, Л. А., & Гильмуллина, Г. И. (2015). ВЫБОР ФАКТОРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗА ТОВАРООБОРОТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Интеллектуальные системы в производстве, 13(2), 10–14. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/3059

Выпуск

Раздел

Статьи