РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛЫХ ЭКРАНОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Авторы

  • Д. А. Куклин Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова
  • П. В. Матвеев Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова

Ключевые слова:

железнодорожный транспорт, малый акустический экран, средство ближней звукоизоляции, эффективность

Аннотация

В статье рассматривается расчет эффективности малых акустических экранов (средств ближней звукоизоляции) для защиты от шума железнодорожного транспорта. Проведено сравнение расчетных и экспериментальных значений эффективности средств ближней звукоизоляции.

Биографии авторов

Д. А. Куклин, Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова

кандидат технических наук, доцент кафедры «Экология и БЖД»

П. В. Матвеев, Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова

кандидат технических наук, старший преподаватель кафедры «Экология и БЖД»

Библиографические ссылки

Remington P. J. Wheel/Railrollingnoise, I: theoreticalanalysis // 1987 Journal of the Acoustical Society of America 81, 1805-1823.

Куклин Д. А., Матвеев П. В. Моделирование структурного шума возникающего при контакте рельса и колеса // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2014. - Т. 16; № 1 (5).

Иванов Н. И. Инженерная акустика. Теория и практика борьбы с шумом : учебник. - М. : Логос, 2010. - 424 с.

Там же.

Загрузки

Опубликован

15.06.2015

Как цитировать

Куклин, Д. А., & Матвеев, П. В. (2015). РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛЫХ ЭКРАНОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Интеллектуальные системы в производстве, 13(2), 18–20. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/3061

Выпуск

Раздел

Статьи