ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ВЫХОДНОГО БЛОКА РДТТ ПРИ РАЗДВИЖКЕ СОПЛА
Ключевые слова:
твердотопливный ракетный двигатель, унос масс, тепломассоперенос, композиты, теплозащитное покрытие, сопловой блок, напряженно-деформированное состояние, теплопроводность, численное моделирование, метод конечных элементовАннотация
Определены параметры напряженно-деформированного состояния выходного (соплового) блока перспективного ракетного двигателя твердого топлива (РДТТ) при ударных нагрузках в процессе раздвижки сопла с использованием дискретно-массового подхода. Исследована динамика упругих волновых процессов при прямом и обратном ударном вибродинамическом нагружении сопла. В рамках численного эксперимента получены оценки по распределению минимальных коэффициентов запаса прочности конструкции выходного блока РДТТ.Библиографические ссылки
Победря Б. Е. Численные методы в теории упругости и пластичности. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1986. - 264 с.
Рекач В. Г. Руководство по решению задач упругости. - М. : Высш. шк., 1987. - 216 с.
Сегерлинд Л. Применение метода конечных элементов. - М. : Мир, 1979. - 392 с.
Загрузки
Опубликован
15.06.2015
Как цитировать
Мормуль, Р. В., Глумов, Ю. В., Егоров, М. Ю., & Федулов, В. С. (2015). ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ВЫХОДНОГО БЛОКА РДТТ ПРИ РАЗДВИЖКЕ СОПЛА. Интеллектуальные системы в производстве, 13(2), 21–25. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/3062
Выпуск
Раздел
Статьи