Численное моделирование напряженно-деформированного состояния элементов ракетного двигателя экстренного отделения

Авторы

  • Р. В. Мормуль
  • М. Ю. Егоров
  • А. В. Порубов

Ключевые слова:

ракетный двигатель экстренного отделения, ракетный блок аварийного спасения, численное моделирование, напряженно-деформированное состояние, ресивер, тяга, теплозащитное покрытие, запас прочности

Аннотация

Определены параметры напряженно-деформированного состояния элементов ракетного двигателя экстренного отделения (РДЭО) при действии максимальной тяги и внутреннего камерного давления. По результатам проектных работ была определена наиболее рациональная конструктивно-компоновочная схема РДЭО по критериям максимальной надежности при минимальной стоимости и обеспечения требуемой массы двигателя. В рамках численного эксперимента получены оценки по распределению коэффициента запаса прочности несущих деталей конструкции. Проведена верификация результатов численного моделирования с данными автономных испытаний корпуса РДЭО.

Библиографические ссылки

Лурье А. И. Нелинейная теория упругости. - М. : Наука, 1980. - 512 с.

Аннин Б. Д., Бытев В. О., Сенашов С. И. Групповые свойства уравнений упругости и пластичности. - М. : Наука, 1985.

Тимошенко С. П., Гудьер Дж. Теория упругости. - М. : Наука, 1979.

Сегерлинд Л. Применение метода конечных элементов. - М. : Мир, 1979. - 392 с.

Загрузки

Опубликован

04.05.2016

Как цитировать

Мормуль, Р. В., Егоров, М. Ю., & Порубов, А. В. (2016). Численное моделирование напряженно-деформированного состояния элементов ракетного двигателя экстренного отделения. Интеллектуальные системы в производстве, 14(1), 15–18. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/3190

Выпуск

Раздел

Математика и механика (архив)