ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПО НАУЧНОЙ ТЕМАТИКЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ
Ключевые слова:
аутентичные видео, технический английский, навыки аудирования, чтения и письма, английский для специальных целей, английский для науки и техникиАннотация
Подробно описываются особенности использования аутентичных видео для аудиторной работы в качестве средства обучения английскому языку. Целью является не только овладение английским языком, но и передача научных знаний и терминологии. Приводятся преимущества использования данного метода, раскрываются различные механизмы его применения, предлагается модель реализации и ее результаты в учебном процессе. В заключение приводятся выводы о важности и эффективности данного подхода.Библиографические ссылки
Tafani V. Teaching English through Mass Media. - Acta Didactica Napocensia, 2009.
Красавина Ю. В. Развитие профессиональной мотивации будущих педагогов на практических занятиях по английскому языку // Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-прак. конф. - Уфа : Изд-во ИРО РБ, 2014. - С. 295-296.
Johnson L. Teaching Outside of the Box. - San Francisco : Jossey- Bass, 2005.
Kilickaya F. Authentic Material // Internet TESL Journal. - 2004.
Anh D. Using Movies and Videos to teach English vocabulary to the 10th form students. - Vietnam National University, 2010.
Liu Y. A case study on using English language Movies in teaching English as Foreign Language Experiences / Proceedings of World Conference on Educational Multimedia, 2005.
Azevedo C. From Movie segments to Assess Grammar Goals. - URL: http://moviesegmentstoassessgrammargoals. blogspot.com
Oddone C. Using Videos from YouTube and websites in the CLIL classroom. - Studies About Languages, 2011.
Griffin L. Using Videos in the classroom. - Library Video Company, 2011.