К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕПНЫХ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • А. Б. Искандерова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

цепные задания в тестовой форме, таксономия целей обучения, тезаурус учебной дисциплины, степень сформированности компонентов компетенции

Аннотация

Рассмотрены характеристики таксономий целей обучения и представлены примеры их применения для обоснования структуры и содержания цепных заданий в тестовой форме.

Биография автора

А. Б. Искандерова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Профессиональная педагогика»

Библиографические ссылки

Искандерова А. Б., Шихова О. Ф. Таксономическая модель естественно-научных компетенций студентов бакалавриата // Вестник ИжГТУ. - 2010. - № 1(45). - С. 178-180.

Искандерова А. Б. К вопросу о модели естественно-научных компетенций студентов бакалавриата технического вуза // Вестник КГУ. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - № 1 (т. 16). - С. 76-79.

Радионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. - М. : Просвещение, 1995. - 132 с.

Bloom B.S. a.o. Handbook on Formative and Summative Evaluation of Student Learning. - N-Y : McGraw-Hill, 1971. - 232 p.

Загрузки

Опубликован

15.03.2015

Как цитировать

Искандерова, А. Б. (2015). К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕПНЫХ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 154–157. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2115

Выпуск

Раздел

Статьи