К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕПНЫХ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Ключевые слова:
цепные задания в тестовой форме, таксономия целей обучения, тезаурус учебной дисциплины, степень сформированности компонентов компетенцииАннотация
Рассмотрены характеристики таксономий целей обучения и представлены примеры их применения для обоснования структуры и содержания цепных заданий в тестовой форме.Библиографические ссылки
Искандерова А. Б., Шихова О. Ф. Таксономическая модель естественно-научных компетенций студентов бакалавриата // Вестник ИжГТУ. - 2010. - № 1(45). - С. 178-180.
Искандерова А. Б. К вопросу о модели естественно-научных компетенций студентов бакалавриата технического вуза // Вестник КГУ. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - № 1 (т. 16). - С. 76-79.
Радионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. - М. : Просвещение, 1995. - 132 с.
Bloom B.S. a.o. Handbook on Formative and Summative Evaluation of Student Learning. - N-Y : McGraw-Hill, 1971. - 232 p.
Загрузки
Опубликован
15.03.2015
Как цитировать
Искандерова, А. Б. (2015). К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ЦЕПНЫХ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 154–157. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2115
Выпуск
Раздел
Статьи