К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Ключевые слова:
мотивация, коммуникативная компетенция, аудиовизуальные средства, вариативность упражненийАннотация
Целью статьи является определение роли использования видеоматериалов в процессе языковой подготовки в неязыковых вузах. Рассмотрен вопрос формирования мотивации к обучению иностранному языку и развития коммуникативной компетенции обучающихся с использованием аудиовизуальных средств.Библиографические ссылки
Примерная программа для преподавателей по дисциплине «Иностранный язык» блока гуманитарно-соционально-экономических дисциплин (федеральный компонент ГОС ВПО) / под рук. и общ. ред. С. Г. Тер-Минасовой. – М., 2011.
Булдакова Р. П., Исупова Н. В. Мотивация как один из важнейших факторов изучения иностранного языка // Студент и преподаватель в современном образовательном процессе : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов на/Д, 2009. – С. 59–62.
Архипова Е. И., Пирожкова Л. Н. Опыт внедрения современных технологий обучения иностранному языку в Ижевском государственном техническом университете // Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств : материалы II Междунар. научн.-практ. конф. – Ижевск, 2011. – С. 16–19.
Березина М. Д. К вопросу о реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку студентов технических специальностей // Материалы междунар. науч.-практ. конф. ГОУ ВПО УдГУ. – Ижевск, 2009. – С. 83–88.
Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку // ИЯШ. – 2006. – № 4. – С. 31–34.
Перезолова А. В. Учебная значимость инновационных технологий для урока иностранного языка на примере художественных фильмов. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/ 2010/03/5878a7ab84.pdf (дата обращения: 29.01.2013).
Фаррахов А. Ф. Real English. – Ижевск, 2012. – Рег. № 1423/ 881 CD.