ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФАКТОРАВ ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
Ключевые слова:
одаренный подросток, смысл жизни, функции эмоций, чувства, принципы активизации эмоциональной сферы личностиАннотация
Рассматривается вопрос специфики духовного развития одаренных подростков, особенности их эмоциональной организации, раскрывается сущность педагогических принципов активизации эмоциональной сферы одаренной личности.Библиографические ссылки
Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. - М., 1996. - 316 с.
Яновская М. Г. Эмоциональный фактор в процессе формирования интеллигентности будущего специалиста. - Киров, 2008. - 278 с.
Бреслав Г. М. Психология эмоций. - М. : Академия ; Смысл, 2004. - 544 с.
Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопросы психологии. - 1958. - № 3. - С. 125-134.
Загрузки
Опубликован
15.06.2011
Как цитировать
Батакова, Н. В. (2011). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФАКТОРАВ ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 223–226. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2298
Выпуск
Раздел
Статьи