ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКСИКЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»
Ключевые слова:
самостоятельная работа, метод проектов, метод кейсов, ролевая игра, дневник-справочник, формирование компетенцийАннотация
Описаны современные технологии при самостоятельном изучении профессионально ориентированной лексики по экономике: электронные образовательные и медиаресурсы. Эффективными методами формирования вокабуляра являются метод проектов и кейсов, ролевая игра, а также работа с дневником-справочником.Библиографические ссылки
Архипова Е. И., Мартемьянова М. А., Пирожкова Л. Н. О реализации программы «Оксфордское качество в высшей школе» в ИжГТУ имени М. Т. Калашникова // Вестник ИжГТУ. - 2013. - №1(57). - С. 161-164.
Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader: Course Book: Intermediate business English. - 3rd ed. - England : Longman, 2008. - 169 p.
Загрузки
Опубликован
15.12.2014
Как цитировать
Мартемьянова, М. А., & Пирожкова, Л. Н. (2014). ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛЕКСИКЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА». Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 182–184. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2351
Выпуск
Раздел
Статьи