ДИДАКТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АНГЛО-РУССКОГО ЛЕКСИКОНА-ТЕЗАУРУСА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ключевые слова:
учебный лексикон-тезаурус, профессиональная межкультурная коммуникация, иноязычная лексическая компетенция, алгоритм педагогической квалиметрии при построении тезауруса предметной областиАннотация
Статья посвящена созданию и дидактической организации англо-русского профессионального лексикона на основе тезаурусного подхода. Подчеркивается, что иноязычный лексикон-тезаурус является результатом овладения лексической компетенцией как основы для осуществления профессиональной межкультурной коммуникации.Библиографические ссылки
Архипова Е. И. Создание учебного лексикона-тезауруса как способ реализации содержательного аспекта в интегративном обучении иностранному языку и профильной дисциплине в неязыковом вузе // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters) : электронный научный журнал. - 2007.- № 5.- С. 1173.
Архипова Е. И., Мощанская Т. В. Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине // Образование и наука. - 2007. - № 5 (47). - С. 100-110.
Архипова Е. И. Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональным дисциплинам : дис. … канд. пед. наук // Уральский гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007.