ПОЛНОТА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУБЪЕКТИВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ
Ключевые слова:
языковая компетенция, языковая профессиональная деятельность, субъективный языкАннотация
Статья посвящена исследованию влияния субъективного языка, его расширения и изменения на формирование профессиональной компетенции студентов в области избранной специальности. Исследование показало, что высокий уровень владения родным языком способствует лучшему усвоению языка профессии. За формирование языковой базы данных отвечает система управления базой данных, в роли которой может выступать как сам человек, так и преподаватели университета.Библиографические ссылки
Некипелова И. М. Полицентризм языковой системы // В мире научных открытий. - 2012. - № 9.3. - С. 210-219.
Некипелова И. М. Конвергенция и дивергенция субъективных языков и их статистическое распределение в формировании объективного языка // Филологические науки. Теория и практика. - 2013. - № 4(23) : в 2 ч. - Ч. I. - С. 123-126.
Некипелова И. М. Экстраполяция как лингвофилософская категория и способ формирования языковой картины мира // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Лингвистика». - 2012. - № 2(261). - Вып. 14. - С. 66-72.
Загрузки
Опубликован
15.12.2014
Как цитировать
Зарифуллина, Э. Г. (2014). ПОЛНОТА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СУБЪЕКТИВНОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 196–198. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2356
Выпуск
Раздел
Статьи