АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КАК ЦЕЛОГО

Авторы

  • Т. В. Бушмакина Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

авторская технология, субъект, теоретический подход, конструкт предметного содержания, способ развертывания предметного содержания

Аннотация

Рассмотрена проблема сохранения целостности содержания предмета и преподавателя в качестве субъекта образования с помощью авторской технологии.

Биография автора

Т. В. Бушмакина, Ижевский государственный технический университет

соискатель; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Караваева И. А. Деконструкция педагогического дискурса деятельностного подхода : монография. - Ижевск : Изд-во «Удмуртский университет», 2010. - 162 с.

Краевский В. В., Хуторской А. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 3-10.

Казаринов А. С. Технология педагогического эксперимента. - Глазов, 1999. - 192 с.

Михайличев Е. А. Дидактическая тестология. - М. : Народное образование, 2001. - 432 с.

Олешков М. Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 32-38.

Пайвина Е. Ю. Конструирование профильно-интегрированных структур учебных элементов : дис. … канд. пед. наук. - Ижевск, 2002. - 168 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2011

Как цитировать

Бушмакина, Т. В. (2011). АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА КАК ЦЕЛОГО. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 200–201. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2479

Выпуск

Раздел

Статьи