СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БАКАЛАВРА ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Авторы

  • Г. В. Теплякова Оренбургский государственный университет

Ключевые слова:

ситуации достижения успеха, формирование профессиональной мотивации бакалавра, практико-ориентированные задания

Аннотация

Рассматривается методика использования практико-ориентированных заданий в изучении математики как средства создания си- туации достижения успеха в качестве одного из педагогических условий формирования профессиональной мотивации будущего бакалав- ра пищевых производств.

Биография автора

Г. В. Теплякова, Оренбургский государственный университет

преподаватель кафедры «Геометрия и топология»; Оренбургский государственный университет

Библиографические ссылки

Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать : Книга для учителей. - М. : Просвещение, 1991. - 170 с.

Тульчинский Г. Л. Разум, воля, успех : О философии поступка. - Л. : Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. - 216 с. - Гл. 4. Проблема успеха.

Щуркова Н. Е., Павлова Е. П. Воспитание счастьем, счастье воспитания : Педагогическая технология воспитания счастливого человека в школе. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр «Педагогический поиск», 2004. - 160 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2012

Как цитировать

Теплякова, Г. В. (2012). СИТУАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БАКАЛАВРА ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 162–163. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2585

Выпуск

Раздел

Статьи