МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • А. А. Колесникова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Г. А. Лобанова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

социальная ответственность бизнеса, методика оценки уровня социальной ответственности, заинтересованные группы

Аннотация

Описывается методика оценки социальной ответственности бизнеса промышленных организаций.

Биографии авторов

А. А. Колесникова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант

Г. А. Лобанова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры «Экономика и управление»

Библиографические ссылки

Котляров Д. А. Стратегическая оценка социальной ответственности промышленных предприятий : дис. … канд. экон. наук. – М., 2006.

Кузнецов А. Л. Стратегия социального развития коллектива в трансформационной экономике : дис. … канд. экон. наук. – Екатеринбург, 2000.

Методические рекомендации по разработке планов социального развития коллективов строительно-монтажных организаций на 1981–1985 гг. – М., 1982. – С. 112–119.

Неймер Ю. Л. Управление социальным развитием отрасли. – М. : Экономика, 1986. – С. 167.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду : приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.03.2008 № 182 (приложение 1).

СНиП 2.09.04–87*. Административные и бытовые помещения.

Солодовникова Е. Ф. Социально-экономические основы развития промышленных предприятий (по материалам Уральского региона). – Екатеринбург : Ин-т экон. УрО РАН, 1999. – С. 81.

Управление трудовыми ресурсами : справ. пособие / под ред. Л. А. Костина. – М. : Экономика, 1987. – С. 157.

Лобанова Г. А. Развитие форм социализации бизнеса в России // Вестник ИжГТУ. – 2012. – № 2(54). – С. 96–101.

Загрузки

Опубликован

15.12.2012

Как цитировать

Колесникова, А. А., & Лобанова, Г. А. (2012). МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 054–056. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2669

Выпуск

Раздел

Статьи