ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
исследовательская компетенция, исследовательская деятельность преподавателя, система повышения квалификации преподавателей, активные методы обученияАннотация
Раскрывается актуальность и важность развития исследовательской компетенции преподавателей высшей школы на современном этапе ее развития, показаны возможности системы повышения квалификации в реализации этой задачи.Библиографические ссылки
Ансимова Н. П., Ракитина О. В. Научно-исследовательские компетенции как новообразования личности преподавателя педагогического вуза // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – № 4. – Т. 2 (Психолого-педагогические науки). – С. 137–142.
Рощина Я. М., Юдкевич М. М. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вуза: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? // Статистика и социология образования. – 2009. – С. 203–228.
Маркова Т. Л. Научно-исследовательская деятельность преподавателей вузов России и США // Материалы IV Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Т. 2. Общественные науки. – Ставрополь : Сев.-Кав. ГТУ, 2010. – С405 с.
Подготовка научных кадров и формирование научно-исследовательских компетенций : монография / под науч. ред. д-ра ист. наук, проф. М. В. Новикова. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009.
Гурье Л. И. Последипломное образование преподавателей вузов в условиях инновационных процессов : монография. – Казань : РИЦ «Школа», 2008. – 240 с.
Гурье Л. И. Личностно-ориентированный подход к повышению квалификации преподавателей вузов // Вестник КГТУ. – 2010. – № 12. – С. 124–129.