Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений как средство отбора на магистерские программы
Ключевые слова:
многоуровневая образовательная система, компетентностный подход, отбор студентов, система поддержки принятия решенийАннотация
Рассматриваются вопросы введения в образовательный процесс единой технологии отбора студентов в магистратуру на примере создания информационно-аналитической системы поддержки принятия решений (СППР). Проектируемая СППР решает три задачи: классификацию выпускников-бакалавров для определения оптимального профиля магистерской программы, оценку уровня их мотивации и индивидуальных результатов подготовки, а также распределение по группам. Приводится архитектура СППР.Библиографические ссылки
Шарнин В. А., Брусова А. С., Беляева С. В. К вопросу о необходимости создания Института магистратуры в университете в условиях реформирования высшего образования // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 2.– С. 5–13.
Лукашенко С. Н. Развитие исследовательской компетентности студента вуза в условиях многоуровневой подготовки специалистов // Казанский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – С.11–18.
Загрузки
Опубликован
15.09.2013
Как цитировать
Закирова, Э. И., & Иванова, Т. Н. (2013). Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений как средство отбора на магистерские программы. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 131–133. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2805
Выпуск
Раздел
Статьи