РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТААМОРТИЗАЦИОННЫХ ОПОР
Ключевые слова:
автомобиль, расчет, подвеска, опораАннотация
Представлен подход к повышению технико-эксплуатационных характеристик верхней опоры амортизаторной стойки легкового автомобиля. Получены графические зависимости фактора формы упругого элемента от его угла наклона для различных материалов и условий закрепления опорных поверхностей, позволяющие упростить расчет упругого элемента подвески.Библиографические ссылки
Яворский Ю. Резина в автомобилях. - Л. : Машиностроение. Ленингр. отд., 1980. - 360 с.
Раймпель Й. Шасси автомобиля : Элементы подвески / пер. с нем. А. Л. Карпухина ; под ред. Г. Г. Гридасова. - М. : Машиностроение, 1987. - 288 с.
Касаткин Ю. В. Методика нахождения угла наклона упругого элемента амортизационных опор автомобилей // Каучук и резина. - 1994. - № 6. - С. 40-43.
Загрузки
Опубликован
15.03.2011
Как цитировать
Шаихов, Р. Ф., & Филькин, Н. М. (2011). РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТААМОРТИЗАЦИОННЫХ ОПОР. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 29–33. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2837
Выпуск
Раздел
Статьи