РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
Ключевые слова:
социальная ответственность бизнеса, комплексная оценка уровня социальной ответственности, заинтересованные группыАннотация
Анализируется понятие социальной ответственности бизнеса, рассмотрены основные заинтересованные группы и их социальные ожидания, а также предложена методика оценки социальной ответственности бизнеса с учетом данного подхода.Библиографические ссылки
Андреев А. А. Методика комплексной оценки объемов социального инвестирования // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - № 9(147). - С. 73-78.
Кашин В., Нещадин А. Методика оценки эффективности корпоративной социальной политики (социальных инвестиций и социального партнерства) // Человек и труд. - 2009. - № 5.
Захаров Н. Л., Кузнецов А. Л. Управление социальным развитием организации : учебник. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 263 с.
Полищук Л. И. Корпоративная социальная ответственность или государственное регулирование: институциональный анализ с приложением к России. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. - № 01. - 24 с.
Гринберг Т. В., Лещинская К. Л. Экономическая политика России - XXI век. - URL: www.csrjournal.com
Fridman M., Fridman R. Free to Choose: A Personal Statement. - 1980.
Packard D. The HP way: How Bill Hewlett and I built our company. - Collins, 1996. - 224 p.