МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕПРИ ФОРМИРОВАНИИ СЕРВИСА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Ключевые слова:
модуль, модульность, торговый сервис, проектирование модульного продуктаАннотация
Рассматриваются сущность, принципы формирования и преимущества модульных продуктов. Модульный подход применим к сервисной деятельности розничного торгового предприятия. В качестве основы проектирования предлагается использовать информацию маркетинговых исследований.Библиографические ссылки
Как провести социологические исследования / под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. - М. : Политиздат, 1990. - 288 с.
Мейер Б. Объектно-ориентированное конструирование программных систем. - М. Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. - 1232 с.
Организация модульного обучения, основанного на компетенциях : пособие для преподавателей / А. А. Муравьева [и др.]. - М. : Альфа-М, 2005. - 96 с.
Принципы модульного обучения : метод. разработка для преподавателей / сост. О. Г. Проворова. - Красноярск, 2006. - 32 с. - URL: http://window.edu.ru/ window_catalog /files/r38998/krasu360.pdf (дата обращения 28.09.2010).
Санчес Р. Максимизация прибыльности путем модульности // Маркетинг. - 2005. - № 5-6(84-85).
Теоретические основы теплотехники. Теплотехнический эксперимент : справочник. - Кн. 2. Теплоэнергетика и теплотехника / под общ. ред. А. В. Клименко и В. М. Зорина. - М. : Изд-во МЭИ, 2001. - 564 с.
ModularSYS. - URL: http://www.tectolog.com/design/ service/42-special-research/71-modular-system (дата обращения 13.08.2010).