СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ
Ключевые слова:
системы заданий в тестовой форме, цепные, матричные, текстовые задания, компетенцииАннотация
Рассматриваются системы заданий в тестовой форме - цепные и текстовые, а также матричные тестовые задания, которые могут входить в структуру данных систем. Рассмотрены их возможности в плане диагностики компетенций.Библиографические ссылки
Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. - М. : Центр тестирования, 2002. - 240 с.
Аванесов В. С. Система заданий в тестовой форме / Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 158-166.
Аванесов В. С. Применение тестовых форм в E-Learning // Педагогические измерения. - 2008. - № 2. - С. 3-11.
Ермакова Е. Применение заданий в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний русского языка как иностранного // Педагогические измерения. - 2005. - № 3. - С. 126-128.
Иконникова И. Фасетные задания // Педагогические измерения. - 2009. - № 4. - С. 29-35.
Крившенко Л. П. Педагогика : учебник / под ред. Л. П. Крившенко. - М. : Проспект, 2009. - 432 с.
Макарова Л. В. Преподаватель: модель деятельности и аттестация / под ред. проф. В. Л. Балакина. - М., 1992. - 148 с.
Шихова О. Ф. Основы квалиметрии вузовского образовательного стандарта : монография. - Москва ; Ижевск : Изд. дом «Удмуртский ун-т», 2006. - 243 с.
Шихова О. Ф., Шихов Ю. А. Дидактические тестовые материалы по общей физике : учеб.-метод. пособие / под ред. В. С. Черепанова. - Ижевск : ИжГТУ, 2003. - 132 с.
Шихова О. Ф., Шкляева А. А., Ильичева Н. В. Перспективы использования матричных тестов для диагностики компетенций // Современные образовательные технологии: проблемы и перспективы развития : материалы II междунар. заоч. науч.-метод. конф. - Пермь, 2010. - С. 117-119.