ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ
Ключевые слова:
качество образования, метод контроля, рейтинг, портфолио, мониторинг, тестированиеАннотация
Рассматриваются вопросы качества образования и в частности - проблемы оценки качества подготовки студентов в вузе. Актуальность рассмотрения данной проблемы заключается в том, что применение инновационных методов контроля в вузе помогает повысить качество подготовки на всех ее этапах.Библиографические ссылки
Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков ; под общ. ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Сфера, 2004. - 448 с.
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. - М. ; Ростов н/Д : ИКЦ «МарТ», 2005. - 448 с.
Шихов Ю. А., Комкова О. Г. Учебно-методические комплексы: проблемы проектирования педагогических контрольных материалов для мониторинга качества подготовки обучающихся : монография. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. - 132 с.
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 81-84.
Черепанова Л. В. Роль «языкового портфеля» в формировании лингвистической компетенции школьников // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С.41-44.
Кудрявцева В. А. Языковой портфолио как способ аутентичного оценивания достижений учащихся // Образование в современной школе. - 2007. - № 7. - С. 16-20.
Использование портфолио учащегося в предпрофильной подготовке и профильном обучении : метод. пособие / Т. Г. Новикова [и др.]. - М. : АПК и ПРО, 2008. - 114 с.