ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ
Ключевые слова:
технологические знания, компетенции, классификатор знаний, тестовые технологииАннотация
Акцентировано внимание на важности изучения технологических знаний как основы технического прогресса. Обоснованы: классификатор технологических знаний; ключевые технологические компетенции, типология тестовых технологий для диагностики технологических знаний.Библиографические ссылки
Высшее образование для 21-го века : IV Междунар. конф. // Знание. Понимание. Умение. - 2007. - № 4. - С. 13-45.
Любимова О. В., Черепанов В. С. Нормативные знания: концепция, структура, проблемы диагностики // Знание. Понимание. Умение. - 2007. - № 4. - С. 53-56.
Любимова О. В. Нормативный подход к содержанию технологических знаний в системе профессионального образования // Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО. - 2008. - № 9(57). - С. 51-57.
Любимова О. В. Технологические знания учащихся: проблемы нормирования, формирования и диагностики // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 11. - С. 340-347.
Любимова О. В., Черепанов В. С. Технологические знания: нормативный подход. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2008. - 72 с.
Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. - М. : Центр тестирования МОН РФ, 2002. - 240 с.
Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. - 124 с.