ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ВПО КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Ключевые слова:
человеческий капитал, уровень обученности, тезаурус дисциплины, виды диагностируемых знанийАннотация
Отражена взаимосвязь экономики и педагогики, определяющих уровень обученности выпускников разных ступеней высшего профессионального образования.Библиографические ссылки
Беккер Г. Теория распределения времени // США: экономика, политика, идеология. - 1996. - № 2.
Полищук Е. А. Человеческий капитал в экономике современной России: проблемы формирования и реализации. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2005. - 184 с.
Турбович Л. Т. Информационно-семантическая модель обучения. - Л. : ЛГУ, 1997. - 177 с.
Гершунский Б. С., Березовский В. М. Методологические проблемы стандартизации в образовании // Педагогика. - 1993. - № 3. - С. 32.
Черепанов В. С. Теоретические основы педагогической экспертизы : автореф. дис. … д-ра пед. наук. - М. : 1991. - 18 с.
Черепанов В. С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. - М. : Педагогика, 1989. - 152 с.
Каржавина С. В. (Лейхтер С. В.) Средства диагностики дополнительного экономического образования // Развитие системы тестирования в России : 3-я Всерос. науч.-метод. конф. - М. : Центр тестирования, 2002 - С. 67.
Мирошниченко А. А. Профессионально ориентированные структуры учебных элементов. - Глазов, 1999. - 62 с.
Шихова О. Ф. Квалиметрический подход к решению проблемы диагностичности образовательного стандарта (на примере вузовского курса физики) : автореф. дис. … канд. пед. наук. - УдГУ, 1997. - 23 с.
Родионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. - М. : МГТУ, 1995 - 48 с.