МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНО-УГЛОВЫХ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Ключевые слова:
поперечно-угловые колебания, моделирование, канонический методАннотация
Разработана математическая модель поперечно-угловых колебаний автомобиля. Проведена оценка адекватности предлагаемой модели. Модель позволяет изучать такие эксплуатационные свойства автомобиля, как плавность хода, управляемость, устойчивость.Библиографические ссылки
Динамика системы «дорога - шина - автомобиль - водитель» / под ред. A. A. Хачатурова. - М. : Машиностроение, 1976. - 535 с.
Силаев A. A. Спектральная теория подрессоривания транспортных машин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Машиностроение, 1972. - 192 с.
Смирнов Г. А. Теория движения колесных машин : учеб. для студентов машиностроит. спец. вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Машиностроение, 1990. - 352 с.
Семенов Н. В. Методика расчета параметров подвески автомобиля с учетом поперечно-угловых колебаний : дис. … канд. тех. наук: 05.05.03, защищена 12.02.12. - СПб., 2012. - 134 с.
Ефимов И. Н., Морозов Е. А. Каноническое интегрирование динамических систем. - Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2006. - 199 с.
Качеева И. Ф., Гаас С. О. Моделирование и оценка вертикальных вибронагружений транспортного средства // Интеллектуальные системы в производстве. - 2010. - № 1(15). - С. 134-142.
ОСТ 37.001.291-84. Автотранспортные средства. Технические нормы плавности хода.