О СИСТЕМЕ ОРУЖЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Ключевые слова:
стрелковое оружие, оружейные предприятия, система ценностей, бренд, торговая марка, конкурентоспособность, техническое задание, творчество, системный подходАннотация
Анализируются проблемы, связанные с разработкой и производством стрелкового оружия. Показана роль и взаимосвязь оружейных и корпоративных брендов, а также конкурентоспособности оружия и конкурентоспособности предприятий.Загрузки
Опубликован
15.09.2014
Как цитировать
Писарев, С. А., & Фархетдинов, Р. Р. (2014). О СИСТЕМЕ ОРУЖЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 24–27. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2956
Выпуск
Раздел
Статьи