Анализ результатов моделирования напряженно-деформированного состояния элементов плунжерного зацепления
Ключевые слова:
плунжерное зацепление, напряженно-деформированное состояние, метод конечных элементовАннотация
Рассмотрен метод оценки напряженно-деформированного состояния плунжерного зацепления с использованием метода конечных элементов (МКЭ). Приводится численный пример решения поставленной задачи для опытно-промышленного образца изделия с плунжерной передачей.Библиографические ссылки
Chan Il Park. Multi-objective optimization of the tooth surface gears using the response surface method // Proceedings of JSME International Conference on Motion and Power Transmissions (MPT2009-Sendai). - No. 09-203. - 13 - 15.05.2009, Matsushima (Japan). - Pp. 10-14.
Designing conical gear drives in approximate line contact for power transmission / Shyi-Jeng Tsai [et al.] // Proceedings of JSME International Conference on Motion and Power Transmissions (MPT2009-Sendai). - No. 09-203. - 13 - 15.05.2009, Matsushima (Japan). - Pp. 58-63.
Advanced methods for automotive drivetrain system gear whine optimization / Takeshi Abe [et al.] // Proceedings of JSME International Conference on Motion and Power Transmissions (MPT2009-Sendai). - No. 09-203. - 13 - 15.05.2009, Matsushima (Japan). - Pp. 1-5.
Система трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D V10, продукт № 104, лицензия № 7, АО «Воткинский завод».
Каракулов М. Н. Синтез точного плунжерного зацепления // Проблемы машиностроения и надежности машин. Машиноведение. - 2009. - № 2.
Каракулов М. Н., Каракулова Е. В. Модификация геометрии плунжерного зацепления по условию снижения интенсивности заедания // Вестник машиностроения. - 2009. - № 11. - С. 7-9.
Калабин С. Ф. Исследование плунжерных планетарных передач : дис. … канд. техн. наук. - Ижевск, 1966. - 147 с.