Малое предприятие на рынке транспортных услуг: проблемы конкурентоспособности

Авторы

  • Д. А. Мельников
  • Е. А. Пантеелва

Ключевые слова:

фирма, предприятие, сфера транспортных услуг, конкурентоспособность

Аннотация

Описаны основные проблемы конкурентоспособности фирмы, занятой в сфере транспортных услуг. Актуальность проблемы определяется высокой степенью конкуренции в данной сфере экономики. Оценка конкурентоспособности фирмы является необходимым условием создания ее конкурентных преимуществ на рынке. Описаны преимущества малых фирм, занятых в сфере транспортных услуг, приведены основные проблемы конкурентоспособности малых транспортных предприятий. Сделан вывод, что, несмотря на все проблемы конкурентоспособности малых фирм, малые предприятия имеют ряд преимуществ по сравнению с крупными фирмами. Статья может быть полезна студентам учебных заведений экономических специальностей, а также владельцам фирм в сфере услуг.

Библиографические ссылки

Усова А. А., Масленников П. П. Перспективы развития рыночных инструментов повышения конкурентоспособности предприятий сферы транспортных услуг // Вестник ЮУрГУ. - 2012. - № 30. - С. 82-86.

Фатхутдинов Р. В. Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пособие. - М. : Эксмо, 2005. - С. 72.

Жукова К. С. Основные проблемы малого бизнеса и пути их преодоления на современном этапе. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/365/2123.

Хегай Ю. А., Девинова В. В., Мухина К. А. Экономика предприятий автомобильного транспорта : учеб. пособие. - Красноярск, 2012. - С. 28.

Загрузки

Опубликован

30.06.2016

Как цитировать

Мельников, Д. А., & Пантеелва, Е. А. (2016). Малое предприятие на рынке транспортных услуг: проблемы конкурентоспособности. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(2), 50–52. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3228

Выпуск

Раздел

Экономические науки (архив)