Комплексная автоматизация бизнес-процессов УФПС Удмуртской Республики - филиала ФГУП «Почта России»
Ключевые слова:
бизнес-процесс, информационные технологии, Почта России, единая автоматизированная система, отделение почтовой связи, программное обеспечение, плановое задание, эффективностьАннотация
Рассмотрены бизнес-процессы УФПС Удмуртской Республики - филиала ФГУП «Почта России», используемые для оказания услуг почтовой связи и контроля выполнения планового задания по данным услугам. Эффективность выполнения планового задания будет увеличена путем внедрения новой информационной системы ЕАС ОПС и подключения к данной системе всех отделений почтовой связи филиала.Библиографические ссылки
Вологдин С. В., Ленкевич Е. Ю. Создание единой информационной аналитической системы учета ТЭР в организациях бюджетной сферы УР // Интеллектуальные системы в производстве. - 2008. - № 2. - С. 21-29.
Устав филиала Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики - филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» : приказ ФГУП «Почта России» № 391 от 03.08.2006 г. - С. 15-17.
Положение об отделе продаж почтовых услуг УФПС УР - филиала ФГУП «Почта России» : приказ ФГУП «Почта России» № 478 от 05.08.2006 г. - С. 11-13.
Проект «Почта России (создание ЕАС ОПС на базе Microsoft Windows Server и SQLServer). - URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Почта_России_ (создание_ЕАС_ОПС_на_базе_Microsoft_Windows_Server_ и_SQL_Server).
Вологдин С. В., Старкова Е. К. Применение информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в УФПС Удмуртской Республики - филиале ФГУП «Почта России» // Актуальные вопросы менеджмента современной организации - 2015 : сб. материалов междунар. студ. науч.-практ. конф. [Электронное издание]. - 2015. - С. 120-124.