Структура проведения входного тестирования студентов-бакалавров по английскому языку с применением информационно-компьютерных технологий
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-98-100Ключевые слова:
входное тестирование, информационно-компьютерные технологии, бакалаврАннотация
Описана структура входного тестирования по английскому языку студентов первого курса бакалавриата для дальнейшего распределения по группам в зависимости от уровня владения иностранным языком с возможностью ротации студентов в течение четырех семестров изучения английского языка в вузе. Приведены особенности проведения входного тестирования с применением информационно-компьютерных технологий в ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. Представлены и проанализированы результаты входного тестирования бакалавров за 2015/16 учебный год.Библиографические ссылки
Хмарова Л. И., Семашко Л. А., Путина Ж. В. Развитие профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых специальностей // Вестник ЮУрГУ. - 2014. - № 1. - С. 96-101. - Серия «Образование. Педагогические науки».
Трифонова Е. В. Система итогового оценивания сформированности иноязычной компетенции при реализации дифференцированного подхода (бакалавриат, неязыковые факультеты) // Достижения вузовской науки. - 2014. - № 11. - С. 82-87.
Кулагина Е. В. Об опыте разработки процедуры входного тестирования для определения уровня владения иностранным языком студентов I курса неязыковых специальностей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 7-1(25). - С. 109-111.
Цой Е. Д. Тестовый контроль в процессе изучения иностранного языка // Известия ВГПУ. - 2011. - № 6. - С. 88-91.
Трифонова Е. В. Входные критерии оценки уровней владения иностранным языком (на неязыковых факультетах) // Вестник Псковского гос. ун-та. - 2009. - № 7. - С. 211-213. - Серия «Социально-гуманитарные науки».
Бармина Н. А., Березина М. Д. Пути оптимизации языковой подготовки магистрантов в техническом вузе: опыт проведения тестирования // Вестник ИжГТУ. - 2014. - № 4(64). - С. 205-206.
Болсинова М. А., Шмелев А. Г. Взаимосвязь индивидуально-личностных особенностей студентов и успешности прохождения экзамена в компьютеризированной и традиционной форме [Электронный ресурс] // Психологические исследования : электрон. науч. журн. - 2010. - № 4(12). - URL: http://psystudy.ru