Педагогические условия формирования профессионального патриотизма будущих специалистов оборонной отрасли в гражданском вузе

Авторы

  • Н. П. Устинова

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-101-103

Ключевые слова:

оборонные специальности вуза, профессиональное воспитание, уровень профессионального патриотизма студентов

Аннотация

Целью работы является экспериментальное исследование патриотических качеств студентов - будущих специалистов оборонной отрасли. Исследование проводилось с применением методов наблюдения, беседы, педагогического тестирования, анкетирования. Диагностика и оценивание личностных качеств студентов осуществлялись с помощью морфологического теста жизненных ценностей в модификации И. Г. Сенина и опросника «Потребность в достижении цели» в модификации Ю. М. Орлова. Получены усредненные эмпирические значения уровня сформированности профессионального патриотизма студентов, доказывающие эффективность выявленных педагогических условий их профессионального воспитания.

Библиографические ссылки

Новиков Д. А. Статистические методы и педагогические исследования (типовые случаи). - МЗ-Пресс, 2004. - 67 с.

Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы : уч.-метод. пособие. - Ижевск : ИжГТУ, 2006. - 124 с.

Загрузки

Опубликован

24.05.2017

Как цитировать

Устинова, Н. П. (2017). Педагогические условия формирования профессионального патриотизма будущих специалистов оборонной отрасли в гражданском вузе. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(4), 101–103. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-101-103

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)