Поддержка принятия решений при построении модели управления индивидуальной траекторией обучения студента
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2017-1-95-98Ключевые слова:
система поддержки принятия решений, модель траектории обучения, оценка компетентности, компоненты информационной системыАннотация
Критерием качества подготовки молодых специалистов является уровень их компетентности. Чтобы специалист был востребован, нужно готовить его под то предприятие, где он будет работать. Для этого необходимо разработать инструменты, позволяющие каждому студенту строить свою индивидуальную модель траектории обучения. Реализацию задачи предлагается осуществить через автоматизированную систему поддержки принятия решения, которая позволит повысить объективность оценки при построении траектории обучения студента.Библиографические ссылки
Бородин Е. М., Крупнова А. В., Бородин А. Н. Организация индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров // Концепт. - 2015. - Т. 13. - С. 1446-1450. - URL: http://e-koncept.ru/2015/85290.htm (дата обращения: 11.12.2016).
Гольцова Е. В., Клековкин В. С., Гольцова О. Б. Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов // Научное обозрение. - 2014. - № 8. - С. 181-185.
Гольцова Е. В., В. С. Клековкин. Анализ моделей оценки компетенций молодых специалистов // Научное обозрение. - 2014. - № 10. - С. 311-314.
Гольцова Е. В., Клековкин В. С. Разработка информационной системы управления подготовкой кадров для предприятий оборонно-промышленного комплекса // Выставка инноваций - 2015 (весенняя сессия) : сборник тезисов докладов XIX республиканской выставки-сессии студенческих инновационных проектов. - 2015. - С. 49-51.
Бородин Е. М., Крупнова А. В., Бородин А. Н. Указ. соч.
Гольцова Е. В., Клековкин В. С., Гольцова О. Б. Указ. соч.
Гольцова Е. В. Разработка системы информационной поддержки принятия управленческих решений при подготовке инженерных кадров // Современные наукоемкие технологии. - 2015. - № 12. - С. 408-412.