Научные подходы к повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Авторы

  • Н. Ф. Ревенко Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Т. А. Беркутова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность, эффективность маркетинга, стоимость бизнеса, бизнес-процессы, показатели оценки эффективности и результативности маркетинговой деятельности

Аннотация

Представлен обзор научной и бизнес-литературы по вопросам методов и подходов повышения эффективности маркетинговой деятельности. Приведена краткая характеристика каждого подхода, проведен анализ достоинств и недостатков подходов при применении их на практике.

Биографии авторов

Н. Ф. Ревенко, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Т. А. Беркутова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Библиографические ссылки

Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 328 с.

Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. – М. : Юрайт, 2012. – 343 с.

Голубкова Е. Н. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3.

Шкардун В. Д. Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга : автореф. дис. … д-ра экон. наук. – М., 2009. – 45 с.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Экономика, 2001. – 718 с.

Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей : От стратегии к действию : пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2006. – 304 с.

Загрузки

Опубликован

15.12.2013

Как цитировать

Ревенко, Н. Ф., & Беркутова, Т. А. (2013). Научные подходы к повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 81–86. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2732

Выпуск

Раздел

Статьи