ОБЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Е. В. Гришина Глазовский инженерно-экономический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

компетентностный подход, творческий потенциал, педагогические условия

Аннотация

Рассматривается проблема необходимости компетентностного подхода к процессу развития творческого потенциала студента. Компетентностный подход позволяет соблюдать принцип открытости новым формам работы. Раскрывается оценка эффективности влияния общих педагогических условий на динамику развития творческого потенциала студента.

Биография автора

Е. В. Гришина, Глазовский инженерно-экономический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент»

Библиографические ссылки

Компетентностный подход как фактор повышения качества современного образования / С. Л. Короткова [и др.]. - Саратов : ИЦ «Наука», 2010 - 220 с.

URL: http://thisisme.ru/content/kompetentnost-kompetentsiya-kvalifikatsiya.

Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения / Т. П. Афанасьева, Е. В. Караваева, А. Ш. Канукоева, В. С. Лазарева, Т. В. Немова. - М. : Изд-во МГУ, 2007. - С. 43-76.

Загрузки

Опубликован

15.09.2014

Как цитировать

Гришина, Е. В. (2014). ОБЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 205–207. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3008

Выпуск

Раздел

Статьи