Условия передачи смысла предметного содержания и особенности педагогического контроля понимания в обучении

Авторы

  • Т. В. Бушмакина
  • И. А. Караваева

Ключевые слова:

смысл предметного содержания, целостный конструкт содержания, интерпретация смысла, контроль понимания, рефлексия

Аннотация

Статья посвящена проблеме конструирования учебного процесса, позволяющего передавать смысл предметного содержания, и рассмотрению особенностей педагогического контроля обученности учащегося при понимающем обучении.

Библиографические ссылки

Бершадский М. Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг когнитивной сферы: понимает ли ученик то, что изучает?). - М. : Педагогический поиск, 2004. - 176 с.

Бушмакина О. Н. Принцип презумпции смысла в интерпретации текста // Вестник Тверского гос. ун-та. - 2007. - № 29 (Филология). - С. 39-42.

Караваева И. А. Презумпция понимания в обучении: герменевтическая традиция. Социальная онтология: конструктивно-герменевтический подход. Серия «Научные школы» : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. Н. Бушмакиной, М. Л. Дерябина, Н. Б. Поляковой, А. А. Шадрина. - Ижевск : Изд-во «Удмуртский университет», 2011. - С. 239-249.

Бушмакина О. Н. Указ. соч. - С. 41.

Там же. - С. 40.

Загрузки

Опубликован

23.12.2015

Как цитировать

Бушмакина, Т. В., & Караваева, И. А. (2015). Условия передачи смысла предметного содержания и особенности педагогического контроля понимания в обучении. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(4), 117–119. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3149

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)