Экспериментальный анализ уровня развития логического мышления студентов

Авторы

  • А. Г. Гейн
  • Е. М. Рекант

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-100-103

Ключевые слова:

логическое мышление, тестовая диагностика, логические процедуры, методические рекомендации

Аннотация

Рассматривается проблема диагностики уровня развития логического мышления студентов при изучении начальных разделов курса высшей математики. В качестве инструмента диагностики использован тестовый подход. Обсуждаются результаты педагогического эксперимента, проведенного в группе студентов первого курса. Сформулированы методические рекомендации, которые могут способствовать более успешному развитию логического мышления.

Библиографические ссылки

Гейн А. Г., Рекант Е. М. Возможности диагностики уровня развития логического мышления студентов в курсе математического анализа // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2016. - № 2(72). - С. 139-146.

Там же.

Загрузки

Опубликован

10.10.2016

Как цитировать

Гейн, А. Г., & Рекант, Е. М. (2016). Экспериментальный анализ уровня развития логического мышления студентов. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(3), 100–103. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-100-103

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)