Создание и апробация онлайн-сервиса по выбору стратегии привлечения клиентов и увеличения конверсии интернет-магазина

Авторы

  • Л. А. Ибрагимова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова
  • А. И. Митрюкова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2018-3-67-73

Ключевые слова:

интернет-магазин, интернет-торговля, экспертная оценка, конверсия, продвижение сайта

Аннотация

Рассмотрены аспекты процесса продвижения интернет-магазинов и способы увеличения конверсии. Для выявления факторов, влияющих на выбор данных способов была проведена коллективная экспертная оценка методами векторов предпочтений и Дельфи, в ходе которой была сформирована база правил для каждой из стратегий по выявленным факторам. На основе базы правил был разработан код на языке программирования php и создан онлайн-сервис по выбору стратегии увеличения конверсии интернет-магазинов. Данный сервис был опробован для общей группы товаров двух реально существующих молодых интернет-магазинов, где было наглядно показано использование разработанного сервиса, в ходе которого для продвижения данной группы товаров в интернет-магазинах сервисом было предложено 6 вариантов стратегий, а также обоснован выбор приоритетных из них при небольшом бюджете и других факторах. Разработанный сервис поможет предпринимателям рационально использовать денежные средства, выбирая исключительно действенные способы увеличения конверсии интернет-магазинов, избегая лишних затрат на стратегии привлечения клиентов. В свою очередь, это будет способствовать росту числа заказов и прибыли, соответственно, влиять на развитие бизнеса.

Биографии авторов

Л. А. Ибрагимова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Системный анализ и управление качеством»

А. И. Митрюкова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

магистрант

Библиографические ссылки

Полевой справочник интернет-маркетолога. URL: http://marketips.ru/poiskovaya-optimizatsiya-kratkoe-opisanie/ (дата обращения: 19.03.18).

Интернет-маркетинг - блог Андрея Мальцева. URL: https://perfect-seo.ru/smm-what-is (дата обращения: 19.03.18).

Проект ФБ.ру. URL: http://fb.ru/article/41336/chtotakoe-kontekstnaya-reklama (дата обращения: 27.03.18).

Портал Бизнес-палан. URL: https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/bannernaya (дата обращения: 19.03.18).

Интернет-портал о заработке в интернете. URL: http://earninguide.biz/teaser.php (дата обращения: 27.03.18).

Партнерская сеть AIR. URL: https://air.io/ effektivnaya-kollaboraciya-priemy-sovety-uspeshnye-kejsy (дата обращения: 27.03.18).

Маркетинг в социальных медиа. URL: https://www.cossa.ru/trends/173991/ (дата обращения: 17.04.18).

Интернет-портал Marketolla. URL: http://marketolla.com/chto-takoe-kollaboraciya-i-polza-kollaboracii/ (дата обращения: 17.04.18).

Маркетинговый словарь интернет-портала о маркетинге. URL: http://www.marketch.ru/marketing_ dictionary/je/ekspertnaya_otsenka/ (дата обращения: 17.04.18).

Словарь бизнес-терминов Бизнес ПРОСТ. URL: https://biznes-prost.ru/ekspertnaya-ocenka.html# vidy-ekspertnyh-otsenok (дата обращения: 17.04.18).

Управление конкурентоспособностью организации в среде TQM инструментами системного анализа : монография / под общ. ред. В. С. Клековкина. Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2011. С. 27-79.

Загрузки

Опубликован

16.10.2018

Как цитировать

Ибрагимова, Л. А., & Митрюкова, А. И. (2018). Создание и апробация онлайн-сервиса по выбору стратегии привлечения клиентов и увеличения конверсии интернет-магазина. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 21(3), 67–73. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2018-3-67-73

Выпуск

Раздел

Статьи