РЕГУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМОГО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕГО КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ

Авторы

  • И. А. Гришанова Филиал ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко» (Ижевск)

Аннотация

Статья содержит обоснование проблемы, связанной с раскрытием ведущей роли уровня развития ребенка младшего школьного возраста в организации регулятивных процессов.

Биография автора

И. А. Гришанова, Филиал ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко» (Ижевск)

кандидат педагогических наук, доцент; Филиал ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко» (Ижевск)

Библиографические ссылки

Белых, С. Л. Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями / С. Л. Белых, И. А. Гришанова // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4. - C. 14-26.

Гришанова, И. А. Инструментальная диагностика уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьников. - Ижевск : Буква, 2003. - 41 с.

Чуприкова, Н. И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. - М. : АО «Столетие», 1997. - 480 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2006

Как цитировать

Гришанова, И. А. (2006). РЕГУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМОГО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕГО КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ. Интеллектуальные системы в производстве, (1), 151–158. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1562

Выпуск

Раздел

Статьи