РЕГУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМОГО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕГО КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ
Аннотация
Статья содержит обоснование проблемы, связанной с раскрытием ведущей роли уровня развития ребенка младшего школьного возраста в организации регулятивных процессов.Библиографические ссылки
Белых, С. Л. Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями / С. Л. Белых, И. А. Гришанова // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4. - C. 14-26.
Гришанова, И. А. Инструментальная диагностика уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьников. - Ижевск : Буква, 2003. - 41 с.
Чуприкова, Н. И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. - М. : АО «Столетие», 1997. - 480 с.
Загрузки
Опубликован
15.03.2006
Как цитировать
Гришанова, И. А. (2006). РЕГУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМОГО КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЕГО КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ. Интеллектуальные системы в производстве, (1), 151–158. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1562
Выпуск
Раздел
Статьи