REGULYaTIVNAYa DEYaTEL'NOST' OBUChAEMOGO KAK POKAZATEL' UROVNYa SFORMIROVANNOSTI EGO KOMMUNIKATIVNOY USPEShNOSTI
Abstract
Статья содержит обоснование проблемы, связанной с раскрытием ведущей роли уровня развития ребенка младшего школьного возраста в организации регулятивных процессов.References
Белых, С. Л. Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями / С. Л. Белых, И. А. Гришанова // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4. - C. 14-26.
Гришанова, И. А. Инструментальная диагностика уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьников. - Ижевск : Буква, 2003. - 41 с.
Чуприкова, Н. И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. - М. : АО «Столетие», 1997. - 480 с.
Downloads
Published
15.03.2006
How to Cite
Гришанова, И. А. (2006). REGULYaTIVNAYa DEYaTEL’NOST’ OBUChAEMOGO KAK POKAZATEL’ UROVNYa SFORMIROVANNOSTI EGO KOMMUNIKATIVNOY USPEShNOSTI. Intellekt. Sist. Proizv., (1), 151–158. Retrieved from https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1562
Issue
Section
Articles