REGULYaTIVNAYa DEYaTEL'NOST' OBUChAEMOGO KAK POKAZATEL' UROVNYa SFORMIROVANNOSTI EGO KOMMUNIKATIVNOY USPEShNOSTI

Authors

  • И. А. Гришанова

Abstract

Статья содержит обоснование проблемы, связанной с раскрытием ведущей роли уровня развития ребенка младшего школьного возраста в организации регулятивных процессов.

Author Biography

И. А. Гришанова,

References

Белых, С. Л. Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями / С. Л. Белых, И. А. Гришанова // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4. - C. 14-26.

Гришанова, И. А. Инструментальная диагностика уровня сформированности коммуникативной успешности младших школьников. - Ижевск : Буква, 2003. - 41 с.

Чуприкова, Н. И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. - М. : АО «Столетие», 1997. - 480 с.

Published

15.03.2006

How to Cite

Гришанова, И. А. (2006). REGULYaTIVNAYa DEYaTEL’NOST’ OBUChAEMOGO KAK POKAZATEL’ UROVNYa SFORMIROVANNOSTI EGO KOMMUNIKATIVNOY USPEShNOSTI. Intellekt. Sist. Proizv., (1), 151–158. Retrieved from https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1562

Issue

Section

Articles