МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТРАНСМИССИИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ
Ключевые слова:
гибридный автомобиль, трансмиссия, упруго-демпфирующее звено, математическая модельАннотация
В настоящее время одним из основных способов решения экологических проблем, вызванных современным автомобилестроением, является разработка автомобилей с гибридными энергосиловыми установками. Рассмотрена математическая модель работы гибридного автомобиля параллельной компоновочной схемы с механической трансмиссией с упруго-демпфирующими звеньями.Библиографические ссылки
Стефанович Ю. Г., Лунев И. С. Исследование процессов динамики нагружения трансмиссии автомобиля // Труды Третьего совещания по основным проблемам теории машин и механизмов. Динамика машин : сб. ст. / Гос. ком. Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению. Ин-т машиноведения ; [ред. коллегия: акад. И. И. Артоболевский (пред.) и др.]. – М. : Машгиз, 1963. – С. 248–249.
Вахламов В. К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2007. – 560 с.
Имангулов А. Р., Филькин Н. М. Математическое моделирование динамики легкового автомобиля с упруго-демпфирующими механическими звеньями // Современная техника и технологии: проблемы, состояние и перспективы : материалы I Всерос. науч.-техн. конф. / Рубц. индустр. ин-т (фил.) ФГБОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Рубцовск, 2011. – С. 410.
Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия : учеб. пособие / А. И. Гришкевич, В. А. Вавуло, А. В. Карпов и др. ; под. ред. А. И. Гришкевича. – Минск : Вышэйш. шк., 1985. – 240 с.