Mathematical modeling of the dynamics of parallel hybrid car transmission
Keywords:
hybrid car, transmission, elastic-damping link, mathematical modelAbstract
At the present time one of the main methods of solving the environmental issues caused by modern automotive industry is the development of vehicles with hybrid energy-power plants. The mathematical model of operation of parallel hybrid car with mechanical transmission with elastic-damping links is examined in the article.References
Стефанович Ю. Г., Лунев И. С. Исследование процессов динамики нагружения трансмиссии автомобиля // Труды Третьего совещания по основным проблемам теории машин и механизмов. Динамика машин : сб. ст. / Гос. ком. Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению. Ин-т машиноведения ; [ред. коллегия: акад. И. И. Артоболевский (пред.) и др.]. – М. : Машгиз, 1963. – С. 248–249.
Вахламов В. К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2007. – 560 с.
Имангулов А. Р., Филькин Н. М. Математическое моделирование динамики легкового автомобиля с упруго-демпфирующими механическими звеньями // Современная техника и технологии: проблемы, состояние и перспективы : материалы I Всерос. науч.-техн. конф. / Рубц. индустр. ин-т (фил.) ФГБОУ ВПО «Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова». – Рубцовск, 2011. – С. 410.
Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Трансмиссия : учеб. пособие / А. И. Гришкевич, В. А. Вавуло, А. В. Карпов и др. ; под. ред. А. И. Гришкевича. – Минск : Вышэйш. шк., 1985. – 240 с.