ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВЫБОРА ТАМПОНАЖНЫХ РАСТВОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ЭКСПЕРТЫХ ОЦЕНОК
DOI:
https://doi.org/10.22213/2410-9304-2017-1-70-73Ключевые слова:
тампонажные цементные растворы, метод экспертных оценок, коэффициент конкордации, критерий Пирсона, коэффициент весомостиАннотация
В условиях современного рынка успех развития и роста компании во многом зависит от работы маркетолога, от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Для решения основной проблемы повышения эффективности управления проектно-изыскательской организацией нужно прорабатывать каждую составляющую будущего проекта. Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Маркетинговое исследование строительного рынка напрямую связано с управлением ресурсами проекта. Грамотно построенная стратегия маркетинга является обязательным условием успешного управления ресурсами строительства. В проектно-изыскательской организации, занимающейся строительством на просадочных грунтах, одним из самых важных и значимых разделов любого проекта нового строительства или реконструкции является проектирование фундаментов, усиление грунтов. В статье описана процедура формирования системы показателей для оценки и выбора тампонажных цементных составов при строительстве на просадочных грунтах с использованием метода экспертного опроса. Этот метод позволяет выявить мнение специалистов по исследуемой проблеме, проранжировать какие-либо признаки и определить степень важности. Для каждого показателя рассчитан коэффициент весомости. С помощью рассчитанного коэффициента весомости определим степень значимости конкретного показателя для оценки качества.Библиографические ссылки
Бессвайные фундаменты при строительстве объектов на вечной мерзлоте // Экспозиция Нефть Газ. - 2016. - № 4 (50) май. - С. 64-66.
ГОСТ 30515-2013. Цементы. Общие технические : введен в действие с 2015.01.01. - Доступ из ПСС «Техэксперт».
Кравцов А. И. Железобетон и его составляющие. Определение свойств : учеб. пособие : в 2 ч. - Ч. 1. - Оренбург : ОГУ, 2015. - 182 с.
Ибрагимов М. Н. Вопросы проектирования и производства уплотнения грунтов инъекцией растворов по гидроразрывной технологии // Основания, фундаменты и механика грунтов. - 2015. - № 2. - С. 22-27.
Юдина Л. В., Турчин В. В., Сычугов С. В. Cухие строительные смеси на основе шлакощелочных вяжущих для использования в условиях агрессивной сульфатной среды // Сухие строительные смеси. - 2015. - № 5. - С. 22-28.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов. - 3-е изд. / под общ. ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Питер, 2007. - 736 с.
Там же.
Там же.
Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. 736 с.
Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование. 320 с.
Там же.
Там же.