ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВЫБОРА ТАМПОНАЖНЫХ РАСТВОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ЭКСПЕРТЫХ ОЦЕНОК

Авторы

  • И. Б. Иванова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова
  • Т. Н. Иванова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

DOI:

https://doi.org/10.22213/2410-9304-2017-1-70-73

Ключевые слова:

тампонажные цементные растворы, метод экспертных оценок, коэффициент конкордации, критерий Пирсона, коэффициент весомости

Аннотация

В условиях современного рынка успех развития и роста компании во многом зависит от работы маркетолога, от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Для решения основной проблемы повышения эффективности управления проектно-изыскательской организацией нужно прорабатывать каждую составляющую будущего проекта. Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Маркетинговое исследование строительного рынка напрямую связано с управлением ресурсами проекта. Грамотно построенная стратегия маркетинга является обязательным условием успешного управления ресурсами строительства. В проектно-изыскательской организации, занимающейся строительством на просадочных грунтах, одним из самых важных и значимых разделов любого проекта нового строительства или реконструкции является проектирование фундаментов, усиление грунтов. В статье описана процедура формирования системы показателей для оценки и выбора тампонажных цементных составов при строительстве на просадочных грунтах с использованием метода экспертного опроса. Этот метод позволяет выявить мнение специалистов по исследуемой проблеме, проранжировать какие-либо признаки и определить степень важности. Для каждого показателя рассчитан коэффициент весомости. С помощью рассчитанного коэффициента весомости определим степень значимости конкретного показателя для оценки качества.

Биографии авторов

И. Б. Иванова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук

Т. Н. Иванова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

магистрант

Библиографические ссылки

Бессвайные фундаменты при строительстве объектов на вечной мерзлоте // Экспозиция Нефть Газ. - 2016. - № 4 (50) май. - С. 64-66.

ГОСТ 30515-2013. Цементы. Общие технические : введен в действие с 2015.01.01. - Доступ из ПСС «Техэксперт».

Кравцов А. И. Железобетон и его составляющие. Определение свойств : учеб. пособие : в 2 ч. - Ч. 1. - Оренбург : ОГУ, 2015. - 182 с.

Ибрагимов М. Н. Вопросы проектирования и производства уплотнения грунтов инъекцией растворов по гидроразрывной технологии // Основания, фундаменты и механика грунтов. - 2015. - № 2. - С. 22-27.

Юдина Л. В., Турчин В. В., Сычугов С. В. Cухие строительные смеси на основе шлакощелочных вяжущих для использования в условиях агрессивной сульфатной среды // Сухие строительные смеси. - 2015. - № 5. - С. 22-28.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов. - 3-е изд. / под общ. ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Питер, 2007. - 736 с.

Там же.

Там же.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с.

Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. 736 с.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование. 320 с.

Там же.

Там же.

Загрузки

Опубликован

15.03.2017

Как цитировать

Иванова, И. Б., & Иванова, Т. Н. (2017). ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВЫБОРА ТАМПОНАЖНЫХ РАСТВОРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ЭКСПЕРТЫХ ОЦЕНОК. Интеллектуальные системы в производстве, 15(1), 70–73. https://doi.org/10.22213/2410-9304-2017-1-70-73

Выпуск

Раздел

Информатика, вычислительная техника и управление