ПОДХОД К СТРУКТУРНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ
Ключевые слова:
гибридный автомобиль, комбинированная энергосиловая установка, конструктивная оптимизацияАннотация
Проблемы повышения топливной экономичности и уменьшения негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду наряду с усовершенствованием применяемых двигателей требуют поиска принципиально новых конструктивных решений. Одним из перспективных направлений является создание и применение в конструкции автомобиля комбинированной энергосиловой установки. В статье рассматривается необходимость выбора и обоснование оптимизации структуры конструкции гибридного автомобиля.Библиографические ссылки
Разработка легкового автомобиля с комбинированной энергосиловой установкой / Б. А. Якимович, Н. М. Филькин, Р. С. Музафаров и др. // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Автомобиль и техносфера» : 15–17 июня, Казань / «Автомобиль и техносфера», междунар. науч.-практ. конф. (6 ; 2011 ; Казань). – Казань : Мир без границ, 2011. – С. 288–295.
Мазец В. К., Филькин Н. М., Музафаров Р. С. Анализ структурных схем конструкций комбинированных энергосиловых установок легковых автомобилей // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – URL: http://www. science- education.ru/100-5189 (дата обращения: 06.12.2011).
Филькин Н. М. Методика оптимизации базовых параметров гибридной энергосиловой установки // Современные проблемы информатизации в технике и технологиях : сб. тр. : (по итогам X междунар. открытой науч. конф.) / [редкол.: Кравец О. Я. (гл. ред.) и др.]. – Воронеж : Науч. кн., 2005. – С. 209–210.
Филькина А. Н. Методика расчета базовых параметров комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля // Проблемы и перспективы автомобилестроения в России : Материалы 53-й Междунар. науч.-техн. конф. Ассоц. автомобил. инженеров. – Ижевск : Парацельс, 2006. – С. 207–216.