СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АСПЕКТЫ
Ключевые слова:
компетенции, общекультурные и профессиональные компетенции, общие и специфические компетенции, совокупность компетенций бакалавра социальной работыАннотация
Рассматриваются понятия «компетенции» российской и европейской парадигм, подробная сравнительная характеристика видов российских и европейских компетенций. Авторы предлагают алгоритм разработки совокупности компетенций бакалавра социальной работы.Библиографические ссылки
Бюллетень Центра развития высшей школы «СНЕ». - Маар, Мерки, 2009.
Кнезель П. Шансы и риски Болонского процесса в рамках реализации проекта «ТЕМПУС» // Профессиональная подготовка бакалавров социальной работы : Материалы Междунар. науч.-практич. конф. по итогам совместного проекта «ТЕМПУС» «Образовательная программа бакалавриата по направлению «Социальная работа». - М. : Изд-во МГОУ, 2011. - 174 с.
URL: http://www.let.rug.nl/TuningProject/index.htm
URL: http://www.relint.deusto.es/TuningProject/index.ht
TuningProject/index.htm. Tuning Educational structures in Europe. - Socrates - Tempus. - URL: http://www.let.rug.nl/
Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400 «Социальная работа» (квалификация (степень) «бакалавр»). - М., 2009. - 45 с.