СОДЕРЖАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ
Ключевые слова:
региональный потребительский рынок, классификация, инфраструктура потребительского рынка, насыщенность и емкость рынкаАннотация
Статья посвящена исследованию теоретических основ формирования регионального потребительского рынка, определению сущности и структуры потребительского рынка на региональном уровне.Библиографические ссылки
Шнипер Р. И., Новоселов А. С. Региональные проблемы рынковедения. Экономический аспект. - Новосибирск, 1993. - 443 с.
Шабунина И. М., Ломовцева О. А., Трубин М. Ю. Теория и практика региональной экономики. - Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 1996. - 184 с.
Бутов В. И., Игнатов В. Г., Кетова Н. П. Основы региональной экономики. - М.: Изд. центр «МарТ», 2001. - 448 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М. : Изд. дом «Вильямс», 2003. - 356 с.
Воронов А. Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 2. - С. 32-35.
Кочубей С. Ф. Регулирование потребительского рынка региона: цели, методы, эффективность : автореф. - Краснодар, 2008. - 24 с.