ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕВОГО ПОДХОДА К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА МАГАЗИНА

Авторы

  • Т. В. Груздева Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

сервисный продукт, дополнительные услуги магазина, прогнозирование отклика на предложение услуг, нейросетевые модели

Аннотация

Рассматривается возможность применения нейросетевых моделей для прогнозирования отклика клиентов розничного магазина на предложение сервисных услуг. Приводится алгоритм формирования и применения нейросетей в пакете статистической обработки на экспериментальных данных.

Биография автора

Т. В. Груздева, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

старший преподаватель кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»; Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Библиографические ссылки

Уоссермен Ф. Нейрокомпьютерная техника: теория и практика. - М. : Мир, 1992. - 240 с.

Матвейкин В. Г., Дмитриевский Б. С., Ляпин Н. Р. Информационные системы интеллектуального анализа. - М. : Машиностроение, 2008. - 92 с.

Головко В. А. Нейронные сети: обучение, организация и применение. - М. : ИПРЖР, 2001. - 256 с.

Нейронные сети. STATISTICA Neural Networks : пер. с англ. - М. : Горячая линия - Телеком, 2001. - 182 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2012

Как цитировать

Груздева, Т. В. (2012). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕВОГО ПОДХОДА К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА МАГАЗИНА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 60–62. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2552

Выпуск

Раздел

Статьи