ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕВОГО ПОДХОДА К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА МАГАЗИНА
Ключевые слова:
сервисный продукт, дополнительные услуги магазина, прогнозирование отклика на предложение услуг, нейросетевые моделиАннотация
Рассматривается возможность применения нейросетевых моделей для прогнозирования отклика клиентов розничного магазина на предложение сервисных услуг. Приводится алгоритм формирования и применения нейросетей в пакете статистической обработки на экспериментальных данных.Библиографические ссылки
Уоссермен Ф. Нейрокомпьютерная техника: теория и практика. - М. : Мир, 1992. - 240 с.
Матвейкин В. Г., Дмитриевский Б. С., Ляпин Н. Р. Информационные системы интеллектуального анализа. - М. : Машиностроение, 2008. - 92 с.
Головко В. А. Нейронные сети: обучение, организация и применение. - М. : ИПРЖР, 2001. - 256 с.
Нейронные сети. STATISTICA Neural Networks : пер. с англ. - М. : Горячая линия - Телеком, 2001. - 182 с.
Загрузки
Опубликован
15.09.2012
Как цитировать
Груздева, Т. В. (2012). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕВОГО ПОДХОДА К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА МАГАЗИНА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 60–62. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2552
Выпуск
Раздел
Статьи