К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Авторы

  • Е. В. Тройникова Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

международное взаимодействие в сфере образования, конвергенция образовательных систем, профессиональное образование

Аннотация

В условиях глобализации научно-образовательного пространства возникает необходимость поиска ресурсов инновационного разви- тия высшего профессионального образования России. Это обстоятельство определяет актуальность разработки новых подходов к рассмотрению проблемы взаимодействия международных образовательных систем. Результатом анализа данной проблемы, при ко- тором автор использует общую теорию конвергенции, является формулирование ключевых положений конвергенции международных образовательных систем.

Биография автора

Е. В. Тройникова, Удмуртский государственный университет, Ижевск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Немецкая филология» Института иностранных языков и литературы; Удмуртский государственный университет, Ижевск

Библиографические ссылки

Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года. - URL: http://www.humanities. edu.ru/db/msg/46741 (дата обращения: 01.06.2012)

Лиферов А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 3-11.

Байденко В. И. Болонский процесс: популярные лекции. - М. : Исслед. центр пробл. кач. подгот. спец., 2004. - 207 с.

Карпинская Р. С., Лисеев А. П., Огурцов А. П. Философия природы: коэволюционная стратегия. - М. : Интерпракс, 1995. - 352 с.

Stern W. Psychologie der frühen Kindheit. - Heidelberg : Quelle&Meyer, 1967.

Загрузки

Опубликован

15.09.2012

Как цитировать

Тройникова, Е. В. (2012). К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 164–167. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2586

Выпуск

Раздел

Статьи