К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Ключевые слова:
международное взаимодействие в сфере образования, конвергенция образовательных систем, профессиональное образованиеАннотация
В условиях глобализации научно-образовательного пространства возникает необходимость поиска ресурсов инновационного разви- тия высшего профессионального образования России. Это обстоятельство определяет актуальность разработки новых подходов к рассмотрению проблемы взаимодействия международных образовательных систем. Результатом анализа данной проблемы, при ко- тором автор использует общую теорию конвергенции, является формулирование ключевых положений конвергенции международных образовательных систем.Библиографические ссылки
Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года. - URL: http://www.humanities. edu.ru/db/msg/46741 (дата обращения: 01.06.2012)
Лиферов А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 3-11.
Байденко В. И. Болонский процесс: популярные лекции. - М. : Исслед. центр пробл. кач. подгот. спец., 2004. - 207 с.
Карпинская Р. С., Лисеев А. П., Огурцов А. П. Философия природы: коэволюционная стратегия. - М. : Интерпракс, 1995. - 352 с.
Stern W. Psychologie der frühen Kindheit. - Heidelberg : Quelle&Meyer, 1967.
Загрузки
Опубликован
15.09.2012
Как цитировать
Тройникова, Е. В. (2012). К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 164–167. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2586
Выпуск
Раздел
Статьи