Формирование благоприятной предпринимательской среды города на основе мультиатрибутивной модели услуги муниципалитета
Ключевые слова:
предпринимательская среда, маркетинговая концепция товара, многоуровневая интегральная модель, мультиатрибутивная модельАннотация
Рассматриваются причины и факторы, негативно влияющие на предпринимательскую среду. Для ее дальнейшего благоприятного развития предлагается использовать маркетинговую концепцию товара, состоящую из многоуровневой интегральной и мультиатрибутивной моделей. Строится мультиатрибутивная модель услуги муниципалитета - информационное обеспечение. Проводится балльная оценка данной услуги в зависимости от вида предпринимательства.Библиографические ссылки
Содействие предпринимательству и создание условий для развития бизнеса на территории муниципального образования : учеб. пособие / под общ. ред. И. А. Кокина. - М. : АНХ, 2009. - 624 с.
Калинкина Г. Е. Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города : автореф. дис. … д-ра экон. наук (08.00.05). - Ижевский государственный технический университет, 2009. - 42 с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2004. - 800 с.
Как провести социологические исследования / под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. - М. : Политиздат, 1990. - 288 с.
Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб. : Питер, 2004. - 270 с