К ВОПРОСУ ОБЪЕКТИВИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОРМ
Ключевые слова:
педагогические нормы дидактического и нормативного характера, педагогические контрольные материалы, нормативные знания и компетенцииАннотация
Предложен ряд критериев для оценки объективированности основных педагогических норм (например, ГОС, ЕГЭ) и педагогических контрольных материалов для их диагностики.Библиографические ссылки
Любимова О. В., Черепанов В. С. К вопросу о статусе педагогической нормологии // Известия Ур. отд. РАО. Образование и наука. - 2007. - № 3(45). - С. 3-7.
Любимова О. В., Черепанов В. С. Основные направления развития образовательной нормологии // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 10. - С. 12-15.
Субетто А. И. Введение в нормологию и стандартологию образования. - СПб. ; М. : Иссл. центр пробл. кач. подг. спец., 2001. - 182 с.
Любимова О. В., Черепанов В. С. Нормативные знания: концепция, структура, проблемы диагностики // Знание. Понимание. Умение. - 2007. - № 4. - С. 53-56.
Любимова О. В., Черепанов В. С. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2008. - 80 с.
Любимова О. В., Черепанов В. С. Технология диагностики пороговых знаний обучаемых на основе квалиметрического подхода. - М. : Изд. центр НОУ «ИСОМ», 2006. - 52 с. 7. Снигирёва Т. А. Структура знаний обучаемых: концептуально-программный подход / под ред. В. С. Черепанова. - Ижевск : Экспертиза, 2004. - 84 с.
Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. - 124 с.